Каталог товаров
Каталог
вверх

Правила возврата товара на маркетплейсах

Wildberries

Если по заявке на возврат принято положительное решение, покупатель может вернуть товар в тот же пункт выдачи Wildberries, в котором он был получен.

Если заявка отклонена, покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу. При подтверждении права на возврат — все расходы на экспертизу возмещает продавец.

Ozon

Если заказ не собран — вы можете отменить его или отказаться от получения в пункте выдачи.

Возврат возможен только для заказов в статусе «Получен».

Как оформить возврат:

  1. Перейдите в раздел «Заказы».
  2. Выберите нужный заказ и нажмите «Вернуть товары».
  3. Выберите нужные товары и нажмите «Оформить возврат».
  4. Укажите реальную причину возврата.
  5. Подробно опишите проблему.
  6. Добавьте фотографии:
    • товара с нескольких сторон,
    • дефектов крупным планом,
    • упаковки и бирок.
  7. Выберите способ возврата и завершите оформление.

Срок рассмотрения: 24 часа. Статус отобразится в разделе «Мои возвраты».

Возврат денег: после получения товара Ozon или продавцом.

Частичная компенсация: возможна, если дефект не мешает использованию.

Яндекс Маркет

Вы можете отказаться от всего заказа при получении.

После получения ознакомьтесь с условиями возврата и оформите заявку, если товар им соответствует.

Пошаговая инструкция:

  1. Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.
  2. Перейдите в раздел «Заказы».
  3. Выберите нужный заказ и нажмите «Вернуть заказ».
  4. Укажите причину возврата и прикрепите фотографии товара.
  5. Выберите способ возврата:
    • Курьером: Укажите адрес, дату и время. Курьер позвонит в день возврата.
    • Через пункт выдачи или Почту России: Выберите удобный адрес.
  6. Если оплачивали при получении — укажите банковские реквизиты.
  7. Завершите оформление возврата, следуйте полученным инструкциям.
  8. Упакуйте товар:
    • Не запечатывайте посылку при возврате через курьера или ПВЗ — возможна проверка перед отправкой.

Гарантийное обслуживание

Если вам требуется гарантийное обслуживание — напишите об этом в разделе общения с продавцом в личном кабинете. Мы поможем вам как можно быстрее.


Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см. Политика Cookie.